402-25-02 Написать в WhatsApp

Приобретая сертифицированную бытовую технику, покупатель получает гарантийный талон. Этот документ содержит информацию о периоде гарантийного обслуживания. Любое сертифицированное устройство имеет такой срок, который зависит от общего срока службы прибора, его надежности, фирмы-производителя.

Что можно сделать по гарантии

Во время гарантии, например, на пылесос Samsung покупатель может:

  • осуществить возврат товара, потребовать компенсировать убытки, обнаруженные в связи с получением некачественного продукта;
  • обменять товар на изделие с аналогичными техническими характеристиками, учитывая пересчет цены;
  • если это брак завода, можно рассчитывать на уценку (однако факт фабричного брака необходимо доказать);
  • в фирме, выполняющей профессиональный ремонт пылесосов Samsung заказать бесплатное обслуживание по гарантии.

Гарантийный ремонт

В талоне на гарантию указаны мастерские, которые выполняют гарантийные работы. В них можно заказать качественный ремонт проекционного ТВ Samsung, стиральных машин, мелкой и крупной бытовой электроники и техники. Чтобы воспользоваться преимуществами гарантийного ремонта, следует уделить внимание корректному заполнению документов при покупке товара. Также нужно знать, что для выявления причины поломки, потребуется специальная экспертиза.

    Оставьте заявку

    Заполните форму ниже. Наш менеджер
    свяжется с вами и проконсулитрует по ремонту.