1. Гарантия до 90 дней дается только на запасные части, замененные нашим сервисным центром.
2. В случае необходимости выполнения ремонта по продленной гарантии, начиная с 31 по 90 день, сервисный центр оставляет за собой право выбора ремонта, или возврата денежных средств клиенту за изначально выполненный ремонт.
3. При восстановительном ремонте техники: залитие жидкостью и механическими повреждениями, гарантия дается только на запчасти установленными нашим сервисным центром. Клиент принимает и отказывается от претензий к сервисному центру в виду возможного последующего выхода из строя других компонентов/блоков входящих в изделие. При неисправности компонентов/блоков входящих в изделие в процессе эксплуатации, денежные средства за выполненный сервисным центром ремонт не возвращаются.
4. В случае возникновений спорных ситуаций, сервисный центр производит тестирование запасных частей, на которые распространяется продленная гарантия, отдельно от устройства клиента.
5. Клиент согласен с тем, что любые неисправности, возникшие после ремонта нашим сервисным центром, которые связаны с выходом из строя запчастей, которые не были заменены в процессе ремонта, не связаны с произведенным ремонтом, не попадают под действие продленной гарантии, устраняются самостоятельно и за счет клиента.
6. Действие продленной гарантии не распространяется в случае наличия механических повреждений устройства, следов попадания жидкости и влаги, следов неквалифицированного ремонта, вмешательства стороннего программного обеспечения и иных исключений из гарантийного обслуживания, изложенных в пункте 5, гарантийного талона, компании производителя.
7. Является публичной офертой.