Ремонт SAMSUNG: 402-25-02
Ремонт других брендов: 454-37-77
Ремонт SAMSUNG:
402-25-02 Написать в WhatsApp
Ремонт других брендов:
454-37-77

Galaxy Fold, складной телефон Samsung прибывает

Модель, которая была анонсирована в феврале прошлого года, является первым складным сотовым телефоном в стране. Samsung объявил в четверг о прибытии Galaxy Fold, смартфона со складным экраном компании. Устройство, которое является первым в своем роде, начинает продаваться 22 января - на 35% дороже, чем самый дорогой iPhone. Galaxy Fold был анонсирован во всем мире во время мероприятия Samsung в феврале 2019 года и привлек внимание к тому, что это первый телефон такого рода, выпущенный компанией. Устройство имеет 6 камер и 7,3-дюймовый экран внутри - почти маленький планшет - а также меньший 4,6-дюймовый экран снаружи для более повседневных задач. Из-за двух экранов имеется функция непрерывности приложения: при открытии сотового телефона функция, которая использовалась на меньшем экране, автоматически переносится на большой экран. Galaxy Fold также поставляется с «супер аккумулятором» емкостью 4380 мАч с супер быстрой зарядкой. Он также оснащен восьмиъядерным процессором Snapdragon 855, 12 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ памяти. В камерах 6: один спереди, два посередине и три сзади. Смотрите спецификации: Передняя камера: 10MP с диафрагмой f / 2.2; Внутренние камеры: 10MP с диафрагмой f / 2.2 и 8 МБ с диафрагмой f / 1.9 для размытого эффекта селфи; Задние камеры: сверхширокоугольный с 16-мегапиксельной камерой, широкоугольный с 12-мегапиксельной камерой и телекамерой с 12-мегапиксельной камерой, для 2-кратного оптического зума. Продажи осуществляются исключительно через онлайн-канал, но устройство доступно в 15 фирменных магазинах, чтобы потребители могли познакомиться со смартфоном. Первая версия имела проблемы Устройство, которое прибывает в страну, является своего рода «второй версией» Galaxy Fold. В прошлом году, после запуска, первые модели смартфонов имели дефект экрана после снятия пленки. Проблема произошла с журналистами и влиятельными лицами, которые получили мобильный телефон для тестирования. После неудачи Samsung отложил поступление продукта на потребителей, и руководитель, отвечающий за мобильные устройства, DJ Koh, признал, что устройство было представлено на рынке «до того, как оно было готово». Для прибытия Samsung объявила о премиальном обслуживании клиентов для продукта. По словам компании, приобретающий потребитель будет иметь «эксклюзивный пакет обслуживания клиентов, который включает в себя специалистов, доступных 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, экспресс-линию по технической помощи, обслуживание берет и приносит в случае ремонт устройства и смартфона в случае помощи, чтобы потребитель всегда был на связи ».

Обратная связь

Закажите обратный звонок или оставьте нам заявку