FAQ

ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Почему у меня быстро садится заряд аккумулятора?
  1. открыто много приложений, работающих одновременно
  2. долгое нахождение в зоне плохого сигнала (телефон тратит заряд аккумулятора на поиск сети)
  3. постоянно работает WiFi, Bluetooth, GPS
  4. не включен режим энергосбережения
  5. установлена максимальная яркость экрана
  6. настроена частая синхронизация данных
Почему мой телефон периодически перезагружается?
Как сохранить данные с телефона?
Почему возникают проблемы с сетью?

В наших Сервисных центрах Вы можете осуществить ремонт Samsung на гарантийной основе.

Eсли у Вас нет документов, подтверждающих дату продажи, проверка гарантии будет проведена на основании даты производства сотрудниками сервисного центра. В этом случае никакие документов с собой приносить не нужно.

Eсли у Вас есть документы (гарантийный талон или кассовый чек), возьмите их с собой в Сервисный центр. Принятие решения о гарантии будет приниматься на основании даты продажи, указанной в документах.

Не обязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя. Пожалуйста, возьмите с собой зарядное устройство или иные аксессуары, если неисправность связана с ними.

Сроки гарантии предоставляемые Компанией Samsung

12

Аккумуляторы ноутбуков

Месяцев
12

Ноутбуки

Месяцев
12

Домашние кинотеатры

Месяцев
12

Телефоны

Месяцев
24

Мониторы

Месяца
24

Видеокамеры

Месяца
24

Телевизоры

Месяца
36

Микроволновые печи

Месяцев

ЮМА Сервис – сеть сервисных центров в Санкт – Петербурге.

На рынке сервисных услуг с 1996 года. За 20 лет компания прошла путь от небольшого сервисного центра до сети сервисных центров, расположенных в разных частях Санкт-Петербурга.

РЕШЕТНИКОВА 17/2 т. 387-02-03
АПРЕЛЬСКАЯ д.5 тел. 402-25-02
ЕФИМОВА д.2 тел.449-07-70
БОГАТЫРСКИЙ д.10 т. 393-47-95
ЗАНЕВСКИЙ 71/2А т. 448-20-08

Мы в контакте